Чат с менеджером
Телефон
FAQ

Подтвердите, что вам больше 18 лет

Для дальнейшего просмотра данного Сайта магазинов розничной сети «Pitersmoke», Вам необходимо ознакомиться с Правилами доступа к сайту, Правилами обработки персональных данных и подтвердить свое совершеннолетие.

МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: КУРЕНИЕ НАНОСИТ НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

Данный Сайт является интернет-витриной и не является рекламой, так как предназначен для ограниченного круга лиц, а именно для совершеннолетних потребителей табачной продукции (граждан России старше 18 лет) для предоставления им достоверной информации об основных потребительских свойствах и качественных характеристик табачной продукции и аксессуарах для курения (п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя»). Представленную продукцию возможно приобрести только в сети розничных магазинах. Мы не осуществляем реализацию табачной и никотинсодержащей продукции дистанционным способом.

Лицам, не достигшим совершеннолетия, пользование Сайтом запрещено. (ст. 20 ФЗ №15 «Об охране здоровья граждан.»)

В соответствии с Федеральным законом от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан.» мы не осуществляем дистанционную торговлю табачной и табакосодержащей продукцией.

Да, мне больше 18

Спасибо за честный ответ

Мы заботимся о здоровье будущего поколения, поэтому не демонстрируем сигареты иникатиносодержащую продукцию лицам младше 18 лет.

Ваш город Москва
Ваш город Москва
Екатеринбург Наши магазины
Екатеринбург
8 343 317 15 11
с 11.00 до 20.00

8 (343) 317-15-11

[email protected]

Режим работы:
с 11.00 до 20.00

Доставка или самовывоз: выберите способ
Личный кабинет. Баллы
Оформление заказа на самовывоз или на доставку
Доставка заказа по Санкт-Петербургу
Другие вопросы

Как зарегистрироваться?

Зарегистрироваться можно при оформлении заказа. Также это можно сделать, нажав на иконку личного кабинета (человечек)

Как получить 1000 баллов?

Баллы начисляются сразу при оформлении первого заказа или сразу при регистрации

Сколько можно списать баллов?

При первом заказе можно списать 10%. Баллы не суммируются с другими акциями и предложениями

Что делать если баллы не пришли при регистрации или после покупки?

Напишите на почту [email protected] , указав проблему и номер телефона

Где и как я могу списать баллы?

Баллы можно списать в личном кабинете или в розничном магазине, показав штрих-код из wallet-кошелька. Добавить карту можно по qr-коду в магазине или в личном кабинете

Как оформить заказ?

На главной странице необходимо выбрать удобный способ оформления заказа: “Доставка или самовывоз”. После этого сайт покажет ассортимент выбранного варианта

Почему не могу оформить заказ?

Сайт не даст оформить заказ, если товара нет в выбранном магазине. Вам необходимо будет выбрать другой магазин или другой товар

Можно переместить товар в другой магазин?

К сожалению, мы не перемещаем товары между магазинами. Доставка осуществляется только со склада интернет-магазина

Можно ли оплатить заказ онлайн и вызвать курьера в магазин?

По закону РФ дистанционная продажа табака и продукции с никотином запрещена. Доставка осуществляется только нашими курьерами со склада интернет-магазина. При получении заказа необходимо будет предъявить паспорт или права

Может мой заказ забрать другой человек?

Да, другой человек может получить ваш заказ. Необходимо будет сказать номер заказа в магазине

Когда привезут заказ?

Заказы, оформленные до 13:00, мы привезем в этот же день с 14:00 до 18:00.
Заказы, оформленные до 18:00, мы привезем в этот же день с 19:00 до 22:00.
Заказы, оформленные после 18:00, привезем на следующий день.
Дату заказа можно обговорить с менеджером

Как позвонить курьеру?

Если необходимо связаться с курьером, позвоните менеджерам по телефону 635-22-35 или напишите в чат телеграмма

Привезли не то. Что делать?

Необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или в чате. Быстро решим вашу проблему

Как связаться после 20:00?

Напишите, пожалуйста, в чат телеграмма. После 20:00 менеджеры в чате помогут с вашим вопросом

Как можно оплатить заказ?

Заказ можно оплатить при получении наличными, по терминалу, по Qr-коду после подтверждения возраста

Где посмотреть наличие конкретного товара?

На странице товара справа от картинки голубая ссылка “Доступно для самовывоза из… магазинов”. Также под картинкой товара есть вкладка “Наличие в магазинах”

Можно ли оформить товар “под заказ”?

К сожалению, под заказ не работаем

Где узнать время работы и телефон магазина?

На сайте, под вашим городом, есть ссылка “Наши магазины”. На данной странице можно посмотреть адреса всех магазинов на карте, график работы и прямой номер телефона

Можно ли отправить заказ за границу?

К сожалению, мы работаем с отправками только по РФ

Куда можно направить претензии, вопросы и предложения?

Письма можете направить на почту [email protected] и [email protected]

Не нашли ответа на свой вопрос?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.

Задать вопрос